НазадГлавная

Ночные Снайперы

Б Ы Т О В О Й     Р А Й Д Е Р

 

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным райдером.

С момента получения данного райдера, вам предоставляется  3 (три) дня на его обсуждение. В течение 3 (трех) дней именно за вами сохраняется право проведения концерта. В случае, если все условия данного райдера вами выполнимы по истечении 3 (трех) дней вы должны внести аванс гонорара в размере 50%, и вернуть копию райдера, подписанную вами .

Только после внесения аванса вам предоставляется промо пакет, который включает в себя: кассеты, диски, фото, кассету Betacam с клипами, (которую нужно вернуть перед выступлением).

В случае отсутствия в течение 3 (трех) дней информации от вас, бронь на проведение вами концерта в указанные даты и в указанных вами местах снимается. Эта возможность может представиться третьим лицам.

В райдере изложены все необходимые условия организации концертов группы Ночные Снайперы.

В случае, если вы по каким-либо причинам не можете  выполнить хотя бы одно из  условий райдера, то вы должны своевременно сообщить об этом группе. Все изменения и дополнения  к настоящему райдеру должны быть внесены в письменном виде после одобрения обеими сторонами в  приложении.

Каждый лист райдера должен быть подписан организатором концерта. В случае невыполнения одного из условий райдера, тур-менеджер вправе отменить концерт без последующего ущемления прав группы.

ГОСТИНИЦА: Размещение должно происходить в гостинице высшей категории.

Количество номеров:

1 двухместный (люкс или улучшенный) - Арбенина Д.С., Пальцева Л.В.;

6 одноместных (улучшенных) Иволга И.В, Смирнов М.А., Горелов Д.В, Честных Д.А, Садыков А.Ф.., Ткачук В.А.

Каждый номер должен быть снабжен междугородней телефонной связью, горячей и холодной водой, спутниковым или кабельным TV, кондиционером или обогревателем (в зависимости от времени года) и другими привычными удобствами. Если по каким-либо причинам горячая вода в гостинице отсутствует, вы должны за свой счет предоставить группе  баню или сауну после концерта. Очень важно, чтобы все номера находились в непосредственной близости друг от  друга. Недопустимо поселение группы в разных гостиницах и в гостиницах, в которых производится ремонт. Гостиничные карточки должны быть заполнены заранее (группе при заселении выдаются ключи, а тур-менеджеру группы выдается распечатка с номерами, занимаемыми музыкантами). Во всех номерах обязательно наличие в холодильнике минеральной воды.

 

            ТРАНСПОРТ: только группа выбирает транспортное средство и способ передвижения группы в туре или отдельно взятый город, а затем согласовывает с организатором концерта.

Примечание:

Иволга И., Горелов Д., Смирнов М.,  проживают в Санкт-Петербурге.

Арбенина Д., Пальцева Л., Честных Д., Ткачук В.,  Садыков А.Ф.  в Москве.

Это необходимо учитывать при покупке билетов и обязательно согласовывать с менеджером группы.

 

1.      При передвижении на поезде (только фирменный, не проходящий, время в пути не более 20 часов): группе требуется 3 отдельных купе: СВ (одно купе 2 места) и 2 (два) целых купе (т.е. 8 мест); либо 3 (три) целых купе в одном вагоне. Билеты в плацкарт, сидячие, общие вагоны,  и  места в разных купе с подселением не рассматриваются и приравниваются к отсутствию билетов. Постельное белье на 8 человек должно быть оплачено.

2.      При передвижении на автобусе (протяженность переезда не более 250 км):  автобус должен быть класса люкс, не менее 30 мест, в абсолютно исправном состоянии, рабочим туалетом, видео-двойкой. Водителям необходимо знать маршрут заранее. В зимнее время печки должны находиться в рабочем состоянии на протяжении всего маршрута. В летнее время наличие кондиционера обязательно.

Более длительные переезды оговариваются заранее и на отдельных условиях.

 

3.      При передвижении на самолете:

Группе необходимо 8 билетов эконом-класса + оплата перевоза багажа.

 

            ТРАНСПОРТ В ГОРОДЕ:  необходимо предоставить транспорт, который должен находиться в распоряжении группы на протяжении всего срока пребывания группы в вашем городе - один  фирменный микроавтобус на 14 пассажирских мест (в автобусе должно быть большое отделение для багажа и инструментов) и один легковой автомобиль представительского класса.

 

            ГРИМЕРКИ: группе требуется две (или одна большая) гримерных комнаты. Гримерки должны закрываться на ключ. Ключи от гримерок предоставляются тур-менеджеру группы по приезду на концертную площадку. Доступ в гримерки разрешен только музыкантам и аккредитованным гостям группы.

Гримерные комнаты должны находиться в том же здании, что и сцена, и каждая из них должна иметь надлежащее освещение, зеркала в полный рост, кондиционер или обогреватель (в зависимости от времени года), душ с горячей и холодной водой. Гримерки должны находиться на легко доступном расстоянии от сцены, доступ к ней не должен проходить через зрительный зал.

Во избежание несанкционированного проникновения посторонних лиц в гримерки, в течение всего времени должна обеспечиваться их надежная охрана. Охрана должна находиться снаружи каждой гримерки постоянно, в течение периода времени с 30 минут до открытия дверей и до того момента, как весь персонал группы Ночные Снайперы покинет концертную площадку.

            За час до выступления в гримерки группы (из расчета на 8 человек) должно быть предоставлено следующее:

      горячий чай, кофе

      кружки

      чайные ложки

      сахар

      сливки

      минеральная вода (газированная и негазированная)

      бутерброды в ассортименте

      фрукты

      чайные наборы (бисквиты, печенье и т.д.)

      соки 4 литра в ассортименте (разного наименования)

      2 пепельницы

      полотенца (новые) 6 штук

      салфетки

      1 бутылка 5-ти звездочного коньяка

      разливное холодное пиво не менее  4-х литров

 

ПИТАНИЕ: организатор за свой счет обеспечит группу 3-х разовым питанием.

В обед и ужин обязательно должны входить:

      минеральная вода (газированная и негазированная)

      соки

      пиво (при необходимости по требованию участников группы)

      2 бутылки красного сухого вина

      одна бутылка водки

      холодные закуски

      хлеб разных сортов

      салаты

      супы

      горячие блюда: мясо, курица или рыба с гарниром на выбор каждому участнику группы (количество тех или иных горячих блюд оговаривается с тур-менеджером за час до обеда (ужина)).

      чай, кофе, молоко на выбор каждому участнику группы

 

Примечание:

       Группа оставляет за собой право определять количество и качество предлагаемых блюд.

       Пребывание группы в ресторане не афишируется и не анонсируется.

       Для приемов пищи не могут использоваться пластиковые/бумажные тарелки или пластиковые принадлежности.

 

            ГРАФИК ПРЕБЫВАНИЯ: организатор должен предоставить на согласование с тур-менеджером подробный график пребывания группы не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты концерта.

 

            Примерный график пребывания:

       Приезд (номер поезда, вагона, кто встречает, конт. тел., номера и марки машин)

       Размещение в гостинице

       Завтрак

       Эфиры - (если таковые запланированы)

       Обед (не позднее, чем за 5 часов до концерта)

       Саунд-чек (не позднее, чем за 4 часа до начала концерта)

       Отдых в гостинице перед концертом не менее 1 часа.

       Пресс-конференция (не позднее, чем за 2 час до начала концерта, если таковая запланирована.). Обязателен список всех СМИ. Общее время с представителями СМИ не более 45 минут.

       Концерт (начало, окончание)

       Ужин (только после концерта)

 

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: во время рекламной кампании вы должны использовать только те информационные материалы, логотипы и фотографии, которые будут предоставлены вам группой.

Все печатные, фото-, видео-, и биографические материалы, предоставленные вам группой должны использоваться только в целях рекламы концерта.

Количество рекламной продукции, которое предоставляется вам, должно быть полностью и исключительно использовано в целях рекламы концертов группы.

Организаторы концертов не имеют права без письменного  согласования с группой изготавливать самостоятельно какую-либо печатную продукцию, как-то: афиши, плакаты, буклеты для использования в коммерческих целях.

 

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! При изготовлении материалов для наружной рекламы (будь то афиши, растяжки, щиты и т.п.) допускаются только следующие варианты написания названия группы:

Ночные Снайперы (с заглавных букв каждое слово)

НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ (все заглавные буквы)

ночные снайперы (все маленькие буквы)

При факте неправильного написания названия группы, например, Ночные снайперы и другие варианты, группа оставляет за собой право отказаться от выступления.

 

 

            ВСТРЕЧА С ПОКЛОННИКАМИ: если организаторы концерта собираются проводить встречу с поклонниками, то прерогатива отдается заинтересованному музыкальному магазину. Охрана должна быть надлежащей, в противном случае мероприятие отменится.

 

САУНД-ЧЕК: (для саунд-чека группе требуется как минимум 1,5 (полутора) часов. Перед концертом группе необходимо провести саунд-чек (до впуска зрителей в зал). Никто из зрителей или персонала, не задействованных в проведении концерта не может находиться в зале в это время, тем более осуществлять аудио- видеозапись.

Двери в зрительный зал не должны открываться до команды тур-менеджера группы.

 

            ФОТО- и ВИДЕО СЪЕМКА: любая радио- и телевизионная трансляция, фото- и видео съемка, звукозапись концертов и/или фрагментов концертов в какой-либо другой форме и в каких-либо целях осуществляться не будет. Организатор обеспечит недопущение в концертный зал во время проведения концертов лиц с записывающей аудио или видео техникой. Лица, имеющие с собой видео- или аудио записывающую технику, во время, перед началом или после концерта, будут удалены из зала охраной, предоставленной организатором. Организатор за 5 (пять) минут до начала концерта сделает объявление о недопущении зрителями видео-, фото съемок или аудио записи в течение всего концерта, и обеспечит при помощи охраны выполнение этого условия путем временной конфискации аудио-, фото или видео записывающей техники у лиц, нарушивших это правило.

За группой остается право задержать или отменить свое выступление, если непосредственно перед началом выступления  или во время его обнаружатся несанкционированные фото- или записывающие устройства.

Группа оставляет за собой единственное и исключительное право записи и/или съемки любой части своего выступления.

Не позднее, чем за 2 часа до концерта должен быть предоставлен список СМИ, которые хотели бы произвести фото- и видео съемку на концерте. Каждый представитель СМИ обязан иметь бейдж. Замечания тур-менеджера о прекращении съемки принимаются безоговорочно в любом случае, о чем представители СМИ должны быть уведомлены организатором концерта.

 

ЗВУК, СВЕТ: организатор обязан предоставить профессиональное высококачественное звуковое и световое оборудование и инструменты, которые должны быть сверены со спецификацией и одобрены группой не позднее, чем за 2 (две) недели до даты концерта. Звуко- и светооборудование должно полностью соответствовать прилагаемой спецификации техническому райдеру.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ: продолжительность выступления группы Ночные Снайперы оговаривается заранее.

Организатор должен гарантировать, что выступление не будет прервано местным комендантским часом, правилами места проведения мероприятия или любыми другими подобными вещами. Любые задержки концерта, связанные с продолжительностью предыдущего выступления, запаздыванием выступления или по другим причинам должны быть отражены в программе заранее, так, чтобы это не отразилось на времени выступления группы и на времени начала ее выступления. Группа оставляет за собой право потребовать у организаторов изменить продолжительность любого другого выступления в рамках программы для того, чтобы выступление группы Ночные Снайперы началось в запланированное время; если предыдущие выступления задерживаются, они должны быть остановлены.

            ЗАДЕРЖКА КОНЦЕРТА: организатор должен гарантировать полную готовность и настроенность звукового и светового оборудования к моменту начала репетиции группы. В противном случае с группы снимается любая ответственность за возможную задержку концерта из-за неподготовленной концертной площадки.

 

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ: во время концерта обязательно должна быть мобильная или радиосвязь между тур-менеджером, начальником охраны, звукорежиссером и организатором концерта.

            АВТОРСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ: все авторские отчисления производятся в порядке, установленном законодательством РФ.

            ОХРАНА: организатор берет на себя обеспечение охраны группы, инструментов и оборудования группы на протяжении всего времени нахождения в городе и проведения концерта. Охрана также ни в какое время не будет присутствовать непосредственно в гримерных комнатах. Организатор берет на себя всю ответственность за ущерб, нанесенный по причине, связанной с плохой работой службы безопасности.

            По приезду тур-менеджера на площадку, организатор незамедлительно предоставит его начальнику охраны для проведения инструктажа.

            СЦЕНА: во время концерта не должно быть никакого передвижения музыкального оборудования на сцене и близ ее. Находиться на сцене и близ ее до и во время концерта может только персонал, непосредственно участвующий в проведении концерта. Служба безопасности будет проинформирована, и не будет никаких исключений.

ОТМЕНА КОНЦЕРТА: несоблюдение указанных в райдере технических требований, условий размещения (класс гостиницы, кол-во номеров, питание, транспорт, охрана, переезды) ведет к отмене концерта. При этом, если группе был выплачен аванс, он остается у группы в качестве компенсации.

            ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ: устанавливается следующий график выплат:

50% гонорара в момент подписания райдера в течение  3 (трех) дней после получения данного райдера.

За 10 дней до концерта организатор должен предоставить весомые подтверждения готовности концерта группы (авиа или ж.д. билеты (в оба конца), оплата отеля, подтверждающие даты выступлений и т.д.). Оставшуюся часть гонорара (50%) вы должны передать группе вместе с билетами к месту проведения концерта за 10 дней до концерта. В противном случае тур-менеджер вправе отменить концерт без ущерба для группы.

ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ: если ваш город находится за пределами России, то вы должны взять на себя решение всех вопросов, а именно: визовая поддержка, оплата и оформление виз, приглашений и любых других документов, требуемых местным законодательством или иммиграционными службами. Также организатор должен оплатить таможенные сборы, накладные, агентские и авиа сборы.

ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: организатор обязуется предоставить на все время нахождения группы в городе (включая, но не ограничиваясь встречей и проводами на вокзале и/или в аэропорту)  и проведения концертов группы в полное ее распоряжение своего представителя, полномочного решать любые вопросы, связанные  с выполнением условий райдера, и обязанного иметь при себе копию райдера, подписанную организатором концерта. Представитель организатора концерта должен находиться рядом с группой в течение всего времени пребывания группы в городе.

 

Паспортные данные группы Ночные Снайперы

 

  1. Горелов Дмитрий Владимирович (ударные)
  2. Иволга Иван Викторович (гитара)
  3. Смирнов Михаил Александрович (техник)
  4. Арбенина Диана Сергеевна (вокал, гитара)
  5. Честных Дмитрий Александрович (бас)
  6. Пальцева Лариса  Владиславовна (тур-менеджер)
  7. Садыков Айрат Фаритович (клавиши)
  8. Ткачук Валерий Анатольевич (звук)
  9. Горянов Анатолий Валериевич (директор)

 

 

 

 

 

 

 

 

TECHNICAL RIDER

 

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным райдером.

 

Требования к Р.А.

Суммарная мощность Р.А. системы из расчета на 1000 мест должна быть не менее 15 kW. Барабанщик, звукорежиссер и техник группы должны быть доставлены на площадку как минимум за час до настройки группы. К этому моменту оборудование должно быть полностью подключено. Для полноценной настройки группе требуется не менее одного часа. Вход зрителей в зал до окончания настройки категорически не допускается. (Даже если время настройки увеличивается по независящим от группы техническим причинам). Присутствие в зале посторонних лиц во время настройки недопустимо. Усилители, кроссоверы и эквалайзеры не хуже: Yamaha, QSC, PSS ≈ усилители; BSS ≈ кроссоверы; На открытой площадке, над сценой и над центральным пультом должна быть крыша, выступающая на 3-5 метра от зеркала сцены. Напряжение в сети должно быть не менее 210 вольт.

 

 

1.   Необходимое оборудование для сцены.

-         Guitar combo - Fender Twin, Mesa/Boogie, Marshall JSM 900.

-          Bass combo - Trace-Elliot, Fender BXR-300, Ampeg, Hartke system.

-         Необходимо наличие 1/3 Octave EQ modules на каждую мониторную группу. Необходимо наличие пяти отдельных мониторных групп (см. Stage Plan). 

-          D-box минимум 4 шт. 1 микрофон на стойке для подзвучки гитары, 9 микрофонов со стойками для подзвучки барабанов, 1 вокальный микрофон со стойкой (только журавль), 2 гитарных стойки на тяжелом основании и стойка под акустическую гитару, стойка под клавиши.

-    Барабанная установка классом не ниже YAMAHA RockStar (бочка, два альт-

     тома, один том-бас, стойка под малый барабан, стойка под хай-хэт, пять    

      стоек под тарелки, стул для барабанщика).

 

*Количество мониторов может быть увеличено из-за недостаточной мощности спикеров. Количество мониторных линий при этом сохраняется. 

 

 

Для удобства в ориентации по плану разделим сцену на 5 секторов.

 

  1. Лидер вокал.
  2. Клавиши

3.   Гитара.

-         около монитора находятся 1 розетка.

-         гитарный комбик находиться с права минимум в двух метрах от клавиш! Снимается комбик микрофоном.

 

 

4.   Бас.

- Басовый комбик снимается D-box.

5.   Барабанная установка.

- подиум для барабанов должен быть не менее 2,5 м. в длину, 2,5 м. в ширину и 50 см в высоту. Коврик (против скольжения)

- установка: бочка, два альт-тома, один том-бас, стойка под малый барабан, стойка под хай-хэт, пять стоек под тарелки, стул для барабанщика. Снимается  9 микрофонами.

    1. бочка
    2. рабочий (верхний пластик)
    3. рабочий (нижний пластик)*
    4. хай-хет
    5. альт том 1
    6. альт том2
    7. бас том
    8. овер-хед левый
    9. овер-хед правый

* по возможности.

FOH пульт

FOH пульт должен иметь не менее 24 channels + FX return. Необходимо наличие 1/3 Octave EQ on Master Output. Наличие мониторного пульта желательно. На открытой площадке или дворце спорта выше 2000 человек обязателен!

Необходимо наличие CD-player, один микрофон с кабелем, Необходимо наличие двух FX Processors типа Lexicon PCM70 или подобных, один delay line Roland SDE3000 (plus Footswitch) или подобный. Необходимое количество динамической обработки указано в Patch List. Желательно использование OverEasy (soft-knee) типов компрессоров на вокалах dbx 160A или аналогичных.

Input\Patch list.

 

 

 

Телефон: (495)507 56 81

vashkoncert@rambler.ru

 

 

Сайт управляется системой uCoz