НазадГлавная

ХИТ-ПАРАД САМЫХ ЭКЗОТИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

                                 В райдере Игги Попа есть пункт, по которому ему в номер ежедневно должна доставляться брокколи, которую отец панк-рока ненавидит. Певец будет выбрасывать капусту и тем самым повышать себе настроение. Также ежедневно у отеля его должны встречать семь карликов на спортивном ягуаре и сопровождать до площадки.

                                 Во время гастролей в Москве музыканты американской группы Bloodhound Gang потребовали, чтобы в их гримерках стояли вазы с M&Ms. Причем драже могли быть любого цвета, кроме коричневого. Всему коллективу промоутерской компании пришлось несколько часов распаковывать разноцветные пакетики и вынимать из них коричневые конфеты. Забавно, что Limp Bizkit тоже любят M&Ms, но требуют, чтобы драже поделили на три вазы: с зелеными, красными и желтыми конфетами.

                                 Немало проблем нашим промоутерам доставила Наоми Кэмпбелл, в чьем райдере есть пункт: предоставить ей профессиональную массажистку и обязательно 16 лет. Интересно, проверяет ли мисс Кэмпбелл паспорт у девушек, прежде чем доверить им свое тело?

                                 Норвежская группа Hurra Torpedo выступает в спортивных костюмах и играет на бытовой технике. Поэтому для вдохновения им нужны техника белого цвета (блендеры, микроволновки, плиты, стиральные машинки), молоты для ритмичного разбивания этой самой техники, а еще расслабленный и счастливый техперсонал.

                                 Во время шоу в Гланстонбери братья Галлахеры из Oasis потребовали от организаторов подписать бумагу, что на концерте среди 150 000 слушателей не будет ни одного наркомана. Увы, промоутеры не смогли сдержать обещание: во время шоу один несчастный все-таки скончался от передозировки.

 


 

Сайт управляется системой uCoz