|
|
|
Дуэт Вибрация
РАЙДЕР
Со всеми вопросами по проведению мероприятий с участием скрипичного дуэта Вибрация обращаться к концертному директору:
Концертный директор Лев Зиновьевич Левянт тел.: (095) 798-50-88
Администратор Аркадий Николаевич Головин 8-926-237-82-68
E-mail: vibracia@rambler.ru
Транспорт:
АВИА (первый класс): Рейсы, время отправления и прибытия организатор заранее согласовывает с директором.
Для проезда в гостиницу и на концертную площадку предоставляется автомобиль представительского класса.
Гостиница: Проживание в гостинице уровнем не ниже 4х звезд, в одноместных номерах с полным пансионом и минибаром. Наличие горячей воды, отопления в зимний период обязательны!
Площадка:
Технические требования:
СЦЕНА: - должна быть ровной, не скользкой и без дефектов.
Отдельная гримерная, оборудованная вешалкой для костюмов, зеркалом, гримерными столиками, с минеральной водой (без газа), чаем, кофе, соками.
Присутствие всех служб зала, принимающих участие в подготовке к концерту обязательно!
ОБОРУДОВАНИЕ: Заказчик предоставляет в распоряжение исполнителя комплект высококачественного звукового и светового оборудования. Заказчик предоставляет возможность настройки и программирования оборудование в монопольное использование исполнителя и его коллектива. Использование оборудования (пультов) иными исполнителями или коллективами должно осуществляться с резервного, дублирующего оборудования или с разрешения руководителя постановки. Для подключения и настройки оборудования, нам необходимо от 3 часов, как минимум.
1. P.A. system Мощность звукоусиливающей системы должна быть минимум 3 Квт, а для больших залов из расчёта 15-20 Вт на одного человека (посадочное место). 2. F.O.H. Пульт должен иметь четыре (шесть)** свободных каналов (микрофонные входы, моно, XLR) c XLR гнёздами для подключения наших радиосистем (и Direct out у двух из них.)** На каждом канале, включая MD и FX( см. ниже) необходимы: четырёхполосный эквалайзер с двумя параметрическими серединами(HiMid и LowMid), два pre/post aux - переключаемые посылы на мониторы, два post aux - отборы на FX-процессоры. Евророзетка 220 V около пульта и микрофон с выключателем для связи со сценой(TalkBack), подключенный в любой канал с двумя pre/post aux - посылы на мониторы.
Также необходимы следующие приборы: - две MD деки с автопаузой - два FX - процессора (Hall и Tapdelay) - четыре канала 1/3 октавной (31-полосной) эквализации {два канала -Master L и R два канала - мониторные линии - 1-я и 2-я} - два канала компрессия для 3 и 4 каналов Symetrix 565E (3 и 4 каналы надо скоммутировать из Direct out в Line in 5-го и 6-го каналов соответственно)**
3. Back Line На сцене нужны две мониторные линии ( 1-я слева, 2-я справа) по 300Вт каждая, два вокальных радиомикрофона на стойках "журавль", подключенных и отстроенных.
Примечание: 1. F.O.H. пульт должен находиться в зоне прямой слышимости, т.е. в центре зала или напротив одного из порталов. 2. Всё оборудование должно быть скоммутировано, настроено и заземлено до приезда звукорежиссёра группы. 3. Необходимо присутствие квалифицированного технического персонала, обслуживающего оборудование с начала отстройки до завершения концерта. 4. Звукорежиссёр группы должен быть доставлен на площадку за два часа до начала мероприятия.**
** - только для выездных концертов
Порядок расчетов: в соответствии с контрактом
Для нормальной работы коллектива предлагаем составить план
|