|
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР ГРУППЫ "ЗВЕРИ"
Исключено использованием приборов фирмы Behringer, Mackie, Tesla, Senzar и EVM.
F.O.H. оборудование:
Микшерный пульт не менее: 30 каналов 8 AUX-отборов (с переключением PRE/POST) 4 подгруппы (Midas, Yamaha PM4000, SoundCraft Five/MH4, Allen & Heath ML3300/5000) - 1 шт. Наушники (AKG / Sennheiser / AudioTechnica) - 1 шт. Микрофон (talkback) Shure SM 58 - 1 шт. MD-проигрыватель 1 шт. 2-канальный 30 полосный графический эквалайзер (DBX/BSS), включенный в разрыв мастера пульта. Качественные эквалайзеры на мониторных линиях (DBX/BSS).
Пространственная обработка:
ревер Yamaha SPX-990/TC M2000 /TC M3000/ TC M-One/Lexicon PCM80 2 шт дилей TC 2000/3000/TC D-Two -1 шт.
Динамическая обработка:
Компрессоры (DBX/DRAWMER/BSS) с регулировками атаки и релиза!!! - 8 шт. Гейты (DBX/DRAWMER/BSS) - 4 шт.
BackLine оборудование:
1.) Барабанная установка фирмы MAPEX , подиум для барабанов должен быть застелен ковролином, бас-бочка хорошо закреплена!!!
1 x Bassdrum 22" or 24" 3 x Toms 10"/12"/16"(floor)
Стойки для барабанов (обязательно): 1 x Hi-Hat stand 1 x Snare stand 1 x Drum throne 3 x Cymbal boom stand 1 х Вентилятор для барабанщика.
2.) Басовое усиление: усилитель+кабинет (предпочтительно 8x10) Hartke/Ampeq/SWR (также возможность подключения через DIBOX один канал). Мощность не менее 300 Вт
3.) Гитарное усиление: усилитель+2 кабинета (4x12) Marshall JSM900/800/2000/Mesa Boogie Triple/ Fender DeLuxe/DeVille (или ламповый усилитель аналогичного класса).
4.) Две клавишных стойки или "этажерка" на 2 места. (четыре канала через DIBOX)
5.) Возможность подключения акустической гитары (пьезо) через DIBOX один канал
6.) Четыре стойки типа журавль и 4 микрофона (Shure SM-58)
7.) Пять мониторных линий (по два монитора, каждый не менее 400 вт RMS), также возможность подключить InEar мониторы (имеются), в случае если зеркало сцены превышает 10 метров -обязательно наличие прострелов (не менее 4 кВт).
9.) Около места каждого музыканта должно быть не менее 2-х точек питания 220В\50Гц, у барабанщика три.
10.) Стойки для электрогитар 3 штуки
11.) Для саунд-чека необходимо не менее 2-х часов.
12.) Возможность подключения портастудии (2 канала через DIBOX) у барабанщика.
СВЕТОВОЙ РАЙДЕР ГРУППЫ "ЗВЕРИ"
INPUT LIST
PA System (звукоусиление):
Для проведения концерта группы необходима
акустическая аппаратура мощностью не Для открытой площадки не менее 60 кВт. Звуковое давление: не менее 120 dB на FOH-пульте.
P.S.
Требования к техническому персоналу принимающей стороны: тех.
персонал
P.P.S. При невозможности выполнения каких-либо условий технического райдера, организаторам обязательно следует обсудить изменения в райдере со звукорежиссером группы по тел: 8 916 980 47 42 Алексей Мартынов.
Телефон директора группы (Максим Вартанов): моб. 8 095-772-48-12 дом. 8 095-186-86-73 e-mail: anomal@mail.ru Тур-менеджер (Ровшан Вахидов): 8 095-720-19-10 8 095 953-33-06 8 095 951-76-64 e-mail: rovshanv@e-cdland.ru, mustafa@land.ru Приложение №2 к Договору №_____ от _________________ 2004. ЗВЕРИ Б Ы Т О В О Й Р А Й Д Е Р
В райдере изложены все необходимые условия организации концертов группы ЗВЕРИ. В случае если Вы по каким-либо причинам не можете выполнить хотя бы одно из условий райдера, просьба своевременно сообщить об этом директору группы. Каждый лист райдера должен быть подписан организатором концерта. В случае невыполнения одного из условий райдера, концертный директор вправе отменить концерт без последующего ущемления прав группы. ГОСТИНИЦА: 1 (один) одноместный номер люкс, 1 (один) одноместный номер полулюкс, 5 (пять) одноместных стандартных (или полу-люкс) Гостиничные карточки должны быть заполнены заранее (директору группы выдаются ключи и распечатка с номерами, заселяемыми музыкантами). ТРАНСПОРТ: При передвижении на поезде (фирменный, не проходящий): группе требуется 2 отдельных купе (т.е. 8 мест) в одном вагоне поезда и одно место в третьем купе (для торгового менеджера). Постельное белье на 8 человек должно быть оплачено. В случае, если поезд проходящий, организаторы обязуются оплатить переезд из расчета 12 (двенадцати) купейных билетов в целях обеспечения наиболее качественного размещения и переезда музыкантов и музыкального оборудования с максимальными средствами предосторожности. При передвижении на автобусе: автобус должен быть класса люкс, не менее 30 мест, в абсолютно исправном состоянии. Водителям необходимо знать маршрут заранее. В зимнее время печки должны находиться в рабочем состоянии на протяжении всего маршрута. В летнее время наличие кондиционера обязательно. Более длительные переезды оговариваются заранее и на отдельных условиях. При передвижении на самолете: Группе необходимо 8 билетов -1 билет бизнес-класса, 7 билетов эконом-класса. ТРАНСПОРТ В ГОРОДЕ: необходимо предоставить транспорт, который должен находиться в распоряжении группы на протяжении всего срока пребывания группы в Вашем городе 1 легковой автомобиль представительского класса и один фирменный микроавтобус на 11 пассажирских мест (в автобусе должно быть большое отделение для багажа и инструментов) или 3 (три) легковых автомобиля не ниже С-класса. ГРИМЕРКИ: группе требуется одна гримерная комната. Гримерка должна закрываться на ключ. Ключ от гримерки предоставляются тур-менеджеру группы по приезду на концертную площадку. Доступ в гримерку разрешен только музыкантам и аккредитованным гостям группы. Гримерные комнаты должны находиться в том же здании, что и сцена, и каждая из них должна иметь надлежащее освещение, зеркала, кондиционер или обогреватель (в зависимости от времени года). Гримерки должны находиться на легко доступном расстоянии от сцены, доступ к ней не должен проходить через зрительный зал. Во избежание несанкционированного проникновения посторонних лиц в гримерку, в течение всего времени должна обеспечиваться её надежная охрана. Охрана должна находиться снаружи каждой гримерки постоянно, с момента открытия дверей гримерной комнаты и до того момента, как весь персонал группы ЗВЕРИ покинет гримерку после выступления. За час до выступления в гримерке группы (из расчета на 7 человек) должно быть предоставлено следующее: Вода без газа 25 бутылок по 0.5 л. Чай, сливки, кофе Бутерброды с сыром 10 шт. ,бутерброды с ветчиной 10 шт. ,бутерброды с рыбой 10 шт. Кока-кола 3 бут. 1 л. сок яблочный 3л.,сок гранатовый 1л.,сок апельсиновый 3л. фрукты бананы 2 кг, яблоки 2 кг, виноград 2 кг. 50 салфеток 10 махровых полотенец. 10 стаканов 3 пепельницы ПИТАНИЕ: организатор за свой счет обеспечивает группу 3-х разовым питанием на 7 человек + питание на площадке. ГРАФИК ПРЕБЫВАНИЯ: организатор должен предоставить на согласование с концертным директором подробный график пребывания группы не позднее, чем за 2 (два) дня до даты концерта. САУНД-ЧЕК: (для саунд-чека группе требуется как минимум 2 часа). Перед концертом группе необходимо провести саунд-чек (до впуска зрителей в зал). Никто из зрителей или персонала, не задействованных в проведении концерта не может находиться в зале в это время. Двери в зрительный зал не должны открываться до команды концертного директора или тур-менеджера группы. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ: продолжительность выступления группы ЗВЕРИ оговаривается заранее. ЗАДЕРЖКА КОНЦЕРТА: организатор должен гарантировать полную готовность и настроенность звукового и светового оборудования к моменту начала репетиции группы. В противном случае с группы снимается любая ответственность за возможную задержку концерта из-за неподготовленной концертной площадки. АВТОРСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ: все авторские отчисления производятся в порядке, установленном законодательством РФ. ОХРАНА: организаторы берут на себя обеспечение безопасности солиста группы, музыкантов группы, инструментов и оборудования группы на протяжении всего времени нахождения в городе и проведения концерта. Солист группы должен быть обеспечен личным телохранителем на все время пребывания группы в Вашем городе. Охрана также ни в какое время не будет присутствовать непосредственно в гримерных комнатах. Организатор берет на себя всю ответственность за ущерб, нанесенный группе по причинам, связанной с непрофессиональной работой службы безопасности. СЦЕНА: во время концерта не должно быть никакого передвижения музыкального оборудования на сцене и близ нее. Находиться на сцене и близ нее до и во время концерта может только персонал, непосредственно участвующий в проведении концерта. Служба безопасности будет проинформирована, и не будет никаких исключений. ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ: Если Ваш город находится за пределами России, то Вы должны взять на себя решение всех вопросов, а именно: визовая поддержка, оплата и оформление виз, приглашений и любых других документов, требуемых местным законодательством или иммиграционными службами. Также организатор должен оплатить таможенные сборы, накладные, агентские и авиа сборы.
ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Организаторам необходимо предоставить на все время нахождения группы в городе (включая, но не ограничиваясь встречей и проводами на вокзале и/или в аэропорту) и проведения концертов группы в полное ее распоряжение своего представителя, уполномоченного решать любые вопросы. Представитель организатора концерта должен находиться рядом с группой в течение всего времени пребывания группы в городе. Для организации продажи продукции с символикой группы (CD, MC, значки, футболки и т.д.) торговому менеджеру группы необходимо предоставить торговое место площадью 4-5 кв.м., а также 3 прямоугольных стола и стул. Менеджмент группы разрешает фото- и видеосъемку первых трех песен программы. На билете необходимо указать информацию о запрете во время концерта фото- и видеосъемки.
Инструменты и оборудование группы обеспечены надежным присмотром на протяжении всего пребывания группы в городе.
Любые рекламные материалы спонсоров размещаются на площадке только по отдельному согласованию с менеджментом группы. Размещение рекламных материалов на сцене - запрещено!
Телефон директора группы (Максим Вартанов): моб. 8 095-772-48-12 дом. 8 095-186-86-73 e-mail: anomal@mail.ru Тур-менеджер (Ровшан Вахидов): 8 095-720-19-10 8 095 953-33-06 8 095 951-76-64 e-mail: rovshanv@e-cdland.ru, mustafa@land.ru
|