Назад

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР ГРУППЫ "ЗВЕРИ"

 

Исключено использованием  приборов фирмы BehringerMackieTesla, Senzar и EVM.

 

F.O.H. оборудование:

 

Микшерный пульт не менее:

30 каналов  8 AUX-отборов (с переключением PRE/POST) 4 подгруппы

 (Midas, Yamaha PM4000, SoundCraft Five/MH4, Allen & Heath ML3300/5000) -  1 шт.

Наушники (AKG / Sennheiser / AudioTechnica) - 1 шт.

Микрофон (talkback)   Shure SM 58  - 1 шт.

MD-проигрыватель 1 шт.

2-канальный 30 полосный графический эквалайзер (DBX/BSS),

включенный в разрыв мастера пульта.

Качественные эквалайзеры на мониторных линиях (DBX/BSS).

 

Пространственная обработка:

 

ревер Yamaha SPX-990/TC M2000 /TC M3000/ TC M-One/Lexicon PCM80 2 шт

дилей TC 2000/3000/TC D-Two -1 шт.

 

Динамическая обработка:

 

Компрессоры (DBX/DRAWMER/BSS) с регулировками атаки и релиза!!!  - 8 шт.

Гейты (DBX/DRAWMER/BSS) - 4 шт.

 

BackLine оборудование:

 

1.) Барабанная установка фирмы MAPEX , подиум для барабанов должен быть застелен ковролином, бас-бочка хорошо закреплена!!!

 

1 x Bassdrum    22" or 24"

3 x Toms        10"/12"/16"(floor)

 

Стойки для барабанов (обязательно):

1 x Hi-Hat stand             

1 x Snare stand                

1 x Drum throne                 

3 x Cymbal boom stand 

1 х Вентилятор для барабанщика.

 

2.) Басовое усиление: усилитель+кабинет (предпочтительно 8x10)  Hartke/Ampeq/SWR (также возможность подключения через DIBOX один канал). Мощность не менее 300 Вт

 

3.) Гитарное усиление: усилитель+2 кабинета (4x12) Marshall JSM900/800/2000/Mesa Boogie Triple/ Fender DeLuxe/DeVille (или ламповый усилитель аналогичного класса).

 

4.) Две клавишных стойки или "этажерка" на 2 места. (четыре канала через DIBOX)

 

5.) Возможность подключения акустической гитары (пьезо) через DIBOX один канал

 

6.) Четыре стойки типа журавль и 4 микрофона (Shure SM-58)

 

7.) Пять мониторных линий (по два монитора, каждый не менее 400 вт RMS), также возможность подключить InEar мониторы (имеются), в случае если зеркало сцены превышает 10 метров -обязательно наличие прострелов (не менее 4 кВт).

 

9.) Около места каждого музыканта должно быть не менее 2-х точек питания 220В\50Гц,

у барабанщика три.

 

10.) Стойки для электрогитар 3 штуки

 

11.) Для саунд-чека необходимо не менее 2-х часов.

 

12.) Возможность подключения портастудии (2 канала через DIBOX) у барабанщика.

 

 

 

 

СВЕТОВОЙ РАЙДЕР ГРУППЫ "ЗВЕРИ"

  1. Не менее 6 групп выносного лучевого света.
  2. Не менее 4 групп лучевых прострелов.
  3. Не менее 4 групп лучевого контрового света.
  4. Два основных цвета заливки (красный, синий).
  5. Напольные прожекторы - 8 шт.
  6. Две световых пушки в зале (с операторами).
  7. 2 управляемых стробоскопа мощностью не менее 3кВт каждый (направленные в зал, а не на музыкантов).
  8. Не менее 6 шт. любых динамических световых ПРИБОРОВ.
  9. Две машины легкого дыма с вентиляторами класса не ниже F 100.
  10. Стандартный пульт управления светом (обязательно плавное регулирование). Управление всем светом должно быть сосредоточено в одном месте.
  11. Профессиональный осветитель должен предоставлятся группе от компании поставляющей свет для концерта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

INPUT LIST

 

 

Ch№

Source

Mic/D.I.

Insert

Routing

1

Kick

D112/Bayer M88

Comp/gate

 

Group 1

2

Snare

Sm-57

Comp

 

Group 1

3

H.H.

Sm-81

 

Group 1

4

Tom 10

E604/SM57

Gate

Group 1

5

Tom 12

E604/SM57

Gate

Group 1

6

Tom 16 Floor

E604/D112

Gate

Group 1

7

O.H. L

Sm-81/ AKG-414

 

Group 1

8

O.H. R

Sm-81/ AKG-414

 

Group 1

9

Bass

DI-Box

Comp

 

10

Gtr

Sm-57

 

 

11

Porto L DI

DI-Box

 

 

12

Porto R DI

DI-Box

 

 

13

Key Kurzwail L

DI-Box

 

Group 2

14

Key Kurzwail R

DI-Box

 

Group 2

15

Key Roland mono

DI-Box

 

Group 2

16

Key Novation mono

DI-Box

 

Group 2

17

Ac.Gtr

DI-Box

Comp

 

18

Lead Voc

SM-58

Comp

Group 3

19

Back Voc Key

SM-58

Comp

Group 3

20

Back Voc Gtr

SM-58

Comp

Group 3

21

Back Voc Bass

SM-58

Comp

Group 3

22

FX 1 L

 

 

 

23

FX 1 R

 

 

 

24

FX 2 L

 

 

 

25

FX 2 L

 

 

 

26

Delay L

 

 

 

27

Delay R

 

 

 

28

MD L

 

 

 

29

MD R

 

 

 

30

TalkBack

SM-58

 

 

 

 

 

 

 

PA System (звукоусиление):

 

Для проведения концерта группы необходима акустическая аппаратура мощностью не
менее 20 Вт паспортной RMS оконечных усилителей на одно место в зрительном зале.

Для открытой площадки не менее 60 кВт. Звуковое давление: не менее 120 dB на FOH-пульте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P.S. Требования к техническому персоналу принимающей стороны: тех. персонал
принимающей стороны должен подготовить сцену и произвести необходимую
коммутацию (звукового оборудования , свет, спец.эффекты) за 1 час до начала
саунд-чека. Во время концерта на сцене должны обязательно присутствовать два работника сцены для оперативного устранения возникающих неполадок.

 

P.P.S. При невозможности выполнения каких-либо условий технического райдера, организаторам обязательно следует обсудить изменения в райдере со звукорежиссером группы  по тел: 8 916 980 47 42 Алексей Мартынов.

 

 

 

Телефон директора группы (Максим Вартанов):

                                                        моб.  8 095-772-48-12

                                                        дом.  8 095-186-86-73

                                                        e-mail: anomal@mail.ru

Тур-менеджер (Ровшан Вахидов): 8 095-720-19-10

                                                          8 095 953-33-06

                                                          8 095 951-76-64

                                                          e-mail: rovshanv@e-cdland.ru, mustafa@land.ru       

Приложение №2   к Договору №_____  от _________________ 2004.

ЗВЕРИ

Б Ы Т О В О Й     Р А Й Д Е Р

 

 

      В райдере изложены все необходимые условия организации концертов группы ЗВЕРИ. В случае если Вы по каким-либо причинам не можете  выполнить хотя бы одно из  условий райдера, просьба  своевременно сообщить об этом директору группы.

      Каждый лист райдера должен быть подписан организатором концерта. В случае невыполнения одного из условий райдера, концертный директор вправе отменить концерт без последующего ущемления прав группы.

ГОСТИНИЦА:

 1 (один) одноместный номер люкс, 1 (один) одноместный номер полулюкс, 5 (пять) одноместных стандартных (или полу-люкс) Гостиничные карточки должны быть заполнены заранее (директору группы выдаются ключи и распечатка с номерами, заселяемыми  музыкантами).

ТРАНСПОРТ:

При передвижении на поезде (фирменный, не проходящий): группе требуется 2 отдельных купе  (т.е. 8 мест) в одном вагоне поезда и одно место в третьем купе (для торгового менеджера). Постельное белье на 8 человек должно быть оплачено.

В случае, если поезд проходящий, организаторы обязуются оплатить переезд из расчета 12 (двенадцати) купейных билетов в целях обеспечения наиболее качественного  размещения и переезда музыкантов и музыкального оборудования с максимальными средствами предосторожности.

При передвижении на автобусе:  автобус должен быть класса люкс, не менее 30 мест, в абсолютно исправном состоянии. Водителям необходимо знать маршрут заранее. В зимнее время печки должны находиться в рабочем состоянии на протяжении всего маршрута. В летнее время наличие кондиционера обязательно.

Более длительные переезды оговариваются заранее и на отдельных условиях.

При передвижении на самолете:

Группе необходимо 8 билетов -1 билет бизнес-класса, 7 билетов эконом-класса.

ТРАНСПОРТ В ГОРОДЕ:  необходимо предоставить транспорт, который должен находиться в распоряжении группы на протяжении всего срока пребывания группы в Вашем городе 1 легковой автомобиль представительского класса и один  фирменный микроавтобус на 11 пассажирских мест (в автобусе должно быть большое отделение для багажа и инструментов) или 3 (три) легковых автомобиля не ниже С-класса.

ГРИМЕРКИ: группе требуется одна гримерная комната. Гримерка должна закрываться на ключ. Ключ от гримерки  предоставляются тур-менеджеру группы  по приезду на концертную площадку. Доступ в гримерку разрешен только музыкантам и аккредитованным гостям группы.

Гримерные комнаты должны находиться в том же здании, что и сцена, и каждая из них должна иметь надлежащее освещение, зеркала, кондиционер или обогреватель (в зависимости от времени года). Гримерки должны находиться на легко доступном расстоянии от сцены, доступ к ней не должен проходить через зрительный зал.

Во избежание несанкционированного проникновения посторонних лиц в гримерку, в течение всего времени должна обеспечиваться её надежная охрана. Охрана должна находиться снаружи каждой гримерки постоянно, с момента открытия дверей гримерной комнаты и до того момента, как весь персонал группы ЗВЕРИ покинет гримерку после выступления.

            За час до выступления в гримерке группы (из расчета на 7 человек) должно быть предоставлено следующее:

         Вода без газа 25 бутылок по 0.5 л.

         Чай, сливки, кофе

         Бутерброды с сыром 10 шт. ,бутерброды с ветчиной 10 шт. ,бутерброды с рыбой 10 шт.

         Кока-кола 3 бут. 1 л.

         сок яблочный 3л.,сок гранатовый 1л.,сок апельсиновый 3л.

         фрукты бананы 2 кг, яблоки 2 кг, виноград 2 кг. 

         50 салфеток

         10 махровых полотенец.

         10 стаканов

         3 пепельницы

ПИТАНИЕ: организатор за свой счет обеспечивает группу 3-х разовым питанием на 7 человек + питание на площадке.

            ГРАФИК ПРЕБЫВАНИЯ: организатор должен предоставить на согласование с концертным директором подробный график пребывания группы не позднее, чем за 2 (два) дня до даты концерта.

            САУНД-ЧЕК: (для саунд-чека группе требуется как минимум 2 часа). Перед концертом группе необходимо провести саунд-чек (до впуска зрителей в зал). Никто из зрителей или персонала, не задействованных в проведении концерта не может находиться в зале в это время. Двери в зрительный зал не должны открываться до команды концертного директора или тур-менеджера группы.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ: продолжительность выступления  группы ЗВЕРИ оговаривается заранее.

            ЗАДЕРЖКА КОНЦЕРТА: организатор должен гарантировать полную готовность и настроенность звукового и светового оборудования к моменту начала репетиции группы. В противном случае с группы снимается любая ответственность за возможную задержку концерта из-за неподготовленной концертной площадки.

АВТОРСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ: все авторские отчисления производятся  в порядке, установленном законодательством РФ.

            ОХРАНА: организаторы берут на себя обеспечение безопасности солиста группы, музыкантов группы, инструментов и оборудования группы на протяжении всего времени нахождения в городе и проведения концерта. Солист группы должен быть обеспечен личным телохранителем на все время пребывания группы в Вашем городе. Охрана также ни в какое время не будет присутствовать непосредственно в гримерных комнатах. Организатор берет на себя всю ответственность за ущерб, нанесенный группе по причинам, связанной с непрофессиональной работой службы безопасности.     

            СЦЕНА: во время концерта не должно быть никакого передвижения музыкального оборудования на сцене и близ нее. Находиться на сцене и близ нее до и во время концерта может только персонал, непосредственно участвующий в проведении концерта. Служба безопасности будет проинформирована, и не будет никаких исключений.

ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ:

Если Ваш город находится за пределами России, то  Вы должны взять на себя решение всех вопросов, а именно: визовая поддержка, оплата и оформление виз, приглашений и любых других документов, требуемых местным законодательством или иммиграционными службами. Также организатор должен оплатить таможенные сборы, накладные, агентские и авиа сборы. 

 

ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

Организаторам необходимо предоставить на все время нахождения группы в городе (включая, но не ограничиваясь встречей и проводами на вокзале и/или в аэропорту)  и проведения концертов группы в полное ее распоряжение своего представителя, уполномоченного решать любые вопросы. Представитель организатора концерта должен находиться рядом с группой в течение всего времени пребывания группы в городе.

Для организации продажи продукции с символикой группы (CD, MC, значки, футболки и т.д.) торговому менеджеру группы необходимо предоставить торговое место площадью 4-5 кв.м., а также 3 прямоугольных стола и стул.

Менеджмент группы разрешает фото- и видеосъемку первых трех песен

программы. На билете необходимо  указать информацию о запрете во время концерта фото- и видеосъемки.

 

Инструменты и оборудование группы обеспечены надежным присмотром на протяжении всего пребывания группы в городе.

 

Любые рекламные материалы спонсоров размещаются на площадке только по отдельному согласованию с менеджментом группы. Размещение рекламных материалов на сцене - запрещено!

 

Телефон директора группы (Максим Вартанов):

                                                        моб.  8 095-772-48-12

                                                        дом.  8 095-186-86-73

                                                        e-mail: anomal@mail.ru

Тур-менеджер (Ровшан Вахидов): 8 095-720-19-10

                                                          8 095 953-33-06

                                                          8 095 951-76-64

                                                          e-mail: rovshanv@e-cdland.ru, mustafa@land.ru                                 

 

 

Сайт управляется системой uCoz