![]() |
|
![]() |
Коллектив
ВИТАС ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
Свет и сцена Внимание : с сентября 2006 года , при проведении программы Возвращение домой необходимо использование экрана , по заднему плану сцены , транслирующего крупный план артиста (весь концерт) В комплекте необходимы : экран (с высоким качеством транслируемой картинки) и оператор. На большой сцене необходимо использование двух экранов с трансляцией синхронной картинки.
Обеспечить:
1. Задник Звездное небо 2. Сканеры или головы не менее 10 штук 3. Динамический свет 4. Фронтальная пушка (2 шт.) 5. Легкий дым 6. Внимание: службы зала должны быть готовы к работе за 4 часа до мероприятия (звук, свет, монтажники сцены) 7. За сценой (слева, если смотреть в зал) необходима ширма для переодевания со световой переноской внутри. В одной из гримёрных необходим утюг и гладильная доска. 8. 3 гримерных (Минеральная вода без газа в 2х литровых бутылках 4 шт, чай, кофе, бутерброды, фрукты). 9. Охрана. ВНИМАНИЕ : Необходимо использовать только специальные охранные агентства (для порядка в зале 6 8 чел.) Запрещено в зале использовать милиционеров !!! (только снаружи !!!) 10. Во время проведения концерта используется занавес. 11. Пульт должен располагаться в центре партера. Расположение пульта на балконе исключено. Иное в обязательном порядке согласуется со звукорежиссёром коллектива. Места за пультом по всей его ширине должны быть свободны. Если пульт находится в проходе зрительного зала, места за спиной звукорежиссёра и по всей ширине пульта и зоны обработки, также должны быть свободны.
Бытовой райдер(выезжает 10 человек)
ВНИМАНИЕ: ВИТАС НЕ ДАЕТ ИНТЕРВЬЮ. По всем вопросам обращаться sergey@vitas.com.ru
- Авиа: 2 бизнес + 8 эконом, VIP зал для 2-х человек Грачёв В.В., Пудовкин С.Н..(туда-обратно) VIP зал оплачивается организатором при вылете из Москвы и оплачивается VIP зал по прилёту в Москву (местные VIP залы так же обязательны) Подтверждение оплаты VIP зала по телефону в Москве. - Поезд: 2 места СВ + 2 купе полностью (2 транспортные тележки до машин туда-обратно) - Билеты в оба конца предоставляются в Москве.
- Машина Мерседес 220 кузов, S класс, год выпуска от 2000 Транспорт для коллектива: - Комфортабельный микроавтобус на 12 человек минимум. При переезде город город для коллектива необходим 1 комфортабельный большой автобус Внимание : продюсер, артист и охранник всегда !!! остаются после концерта в гостинице (два люкса , один одноместный) , на следующий день утром или днём выезжают к концерту в следующий город, коллектив выезжает в следующий город по согласованию с директором группы.
- Два номера люкс ***** (в люксе необходимо наличие аудиомагнитолы, CC+CD), 4 одноместных , 2 двухместных. Проживание, если артист и коллектив находятся в разных гостиницах: - Два номера люкс***** (в люксе необходимо наличие аудиомагнитолы, CC+CD), 1 одноместный - продюсер, артист и охрана - 2 двухместных, 3 одноместных - коллектив
- Трёхразовое , для всего коллектива на весь период пребывания (внимание : питание продюсера, артиста и охрана) всего 3 человека только в отдельном помещении , без посторонних. Оптимально в номерах (типовое меню) Коллектив отдельно.
Stage Plan для большой сцены
Stage Plan для д/к
Ноябрь 2005 г. Технический райдер коллектива ВИТАС
!!! ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАБОТОСПОСОБНО НА 100% !!!
По получении райдера звукорежиссеру постановочной группы связяться со звукорежиссером коллектива Сергеем Максимовым по тел: +7-916-260-77-24
СЦЕНА.
ПОРТАЛ: Мощности портала должно хватать для качественного озвучания конкретной площадки (15-20 кВт на 1000 мест в зале или 80-100 кВт на стадионе или площади). ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗАНАВЕС, при этом портал должен всегда находиться ПЕРЕД занавесом. При необходимости портал ставится на дополнительный подиум.
МОНИТОРИНГ: Используются 4 мониторных линии и прострел. Все линии и прострел должны иметь эквализацию. !!! Мониторные эквалайзеры должны располагаться на сцене возле барабанного подиума со стороны бас-гитариста и быть легко доступны бас-гитаристу !!!
1 AUX 1 линия и прострел (предусмотреть независимую регулировку громкости). 1 линия - 4-6 (или более) мониторов, из расчета 1 монитор на 1,5 метра зеркала сцены. Расстояние между 2-мя центральными мониторами 3 метра. Устанавливается на авансцене. Низкие частоты обрезаются снизу до 120 Hz. ПРОСТРЕЛ ставится на глубине 1,5 - 2 метра от авансцены. Использование Sub-Bass в простреле - только в случае технической необходимости. Низкие частоты обрезаются снизу до 100 Hz.
2 AUX барабаны + бас-гитара (предусмотреть независимую регулировку громкости). - барабанщик. 1-2 монитора. Мощность не менее 750 Вт. Ставится слева от барабанщика. - бас-гитара. 1 монитор. Мощность не менее 500 Вт. Монитор находится от музыканта впереди-справа по диагонали.
БАРАБАНЫ: Сцена должна быть оборудована акустической ударной установкой. Необходимый состав установки: Kick с педалью, Snare, Alt-1, Alt-2, Tom Bass, машинка Hi-Hat и три стойки под железо. Подзвучка осуществляется восемью микрофонами: Kick, Snare, Alt-1, Alt-2, Tom Bass, 2 x Over Head и Hi Hat. Железо подзвучивается конденсаторными микрофонами (3 шт.), остальные микрофоны динамические (5 шт.). Барабаны располагаются на подиуме. Высота подиума от 20 см., исходя из эстетики сцены.
3 AUX - гитара. 1 монитор. Мощность не менее 500 Вт. Монитор находится от музыканта впереди-слева по диагонали.
!!! КОММУТАЦИЯ басгитары и гитары производится через внешние Direct Box !!!
4 AUX - клавишник. 2 монитора. Общая мощность не менее 750 Вт. Ставятся по бокам под клавишную стойку.
Кроме перечисленного на сцене должны быть:
Комбики устанавливаются фронтом к музыкантам и боком к залу.
Бас-гитаристу, гитаристу и клавишнику требуется по одной свободной розетке 220 В., 50 Гц.
РАСПОЛОЖЕНИЕ МУЗЫКАНТОВ: При взгляде из зала - слева направо: бас-гитара, ударные, гитара, клавишные.
Вокальные микрофоны и клавишная стойка располагаются на глубине 3 метра от авансцены или, при глубокой сцене, сразу за занавесом. Подиум с барабанами располагается на 1 метр глубже линии микрофонов и смещен от центра влево, в сторону бас-гитариста так, что Hi Hat приходится на центр сцены.
ПУЛЬТ:
25 каналов, 8 подгрупп, 8 Aux. 1-4 Aux ДОЛЖНЫ иметь переключение pre/post, 5-8 aux могут быть только post. Использование пультов и приборов обработки отечественного производства, а также фирм Mackie и Beringer НЕДОПУСТИМО!
Пульт должен располагаться в центре партера. Расположение пульта на балконе исключено. Иное в обязательном порядке согласуется со звукорежиссёром коллектива. Места за пультом по всей его ширине должны быть свободны. Если пульт находится в проходе зрительного зала, места за спиной звукорежиссёра и по всей ширине пульта и зоны обработки, также должны быть свободны.
ОБРАБОТКА (располагается на пульте):
1. Эквалайзер на портал, 2. 3 канала Gate, 3. 6 каналов Compressor, 4. три прибора обработки: a. инструментальный Hall (6 AUX), b. вокальный Hall (7 AUX - жирный Hall с оперативно регулируемой длиной, предпочтительно Lexicon, TC-Electronics), c. Tap Delay (8 AUX) с управлением Tap педалью (предпочтительно Yamaha, TC-Electronics). Точки возврата эффектов указывает звукорежиссёр коллектива отдельно в каждом конкретном случае.
Справа от пульта необходимо предусмотреть место для установки приборов (4 высоты), привозимых коллективом. Все приборы обработки должны быть легко доступны. Динамическая обработка может находиться где угодно в зоне пульта. Нужны четыре розетки 220 В. 50 Гц.
Необходимо предусмотреть достаточное местное освещение пульта и зоны обработки.
КОММУТАЦИЯ:
канал инструмент обработка
1 Kick - Comp / Gate 2 Snare 3 Alt 1 - Gate 4 Alt 2 - Gate 5 Tom Bass - Gate 6 Over Head (со стороны Tom Bass) 7 Over Head (со стороны Snare) 8 Hi Hat 9 Bass Guitar - Comp / Gate 10 Guitar 11,12 Keyboard 13 Vocal Bass - Comp 14 Vocal Guitar - Comp 15 Vocal Keyb. - Comp 16 Center Vocal (шнур) - Comp
Остальная коммутация по указанию звукорежиссёра коллектива.
|